Последний звонок – это особое событие и в
жизни молодых людей, которые год назад начали свою педагогическую деятельность
в учреждениях образования; это время подведения первых итогов их вхождения в
профессию. От успешной адаптации молодых специалистов в педагогических
коллективах и в профессии в целом, зависит карьера
вчерашних студентов, их будущее, будущее страны, ведь она нуждается в молодых
перспективных кадрах.
В Витебском районе
с целью создания организационно-методических условий для работы молодых специалистов в рамках районной школы
молодого специалиста проведены заседания по темам: «Современное учебное
занятие: проектирование, проведение и анализ», «Контрольно-оценочная деятельность
учителя как необходимое условие управления качеством образования», «Итоги работы районной Школы молодого специалиста за 2018/2019 учебный год», в ходе которых
молодые специалисты познакомились с организацией образовательного
процесса в государственном учреждении образования «Кировская средняя
школа Витебского района» и государственном учреждении образования «Мазоловская
средняя школа Витебского района», посетили открытые учебные занятия по
английскому, белорусскому и русскому языкам, по математике, химии, истории.
Опытные педагоги познакомили молодых специалистов со структурой современного
урока, с различными формами и методами организации работы с учащимися, дали
советы по подготовке, организации и ведению учебных занятий, по эффективному
использованию пространства учебного кабинета.
Обучение проводилось
и через методический портал «Молодой специалист: восхождение к
профессионализму».
На платформе
стартапа были размещены: календарь мероприятий на 2018/2019 учебный год,
информация «В помощь педагогу», важные интернет-ссылки, методические рубрики
«Зри в корень» (анализ видеоуроков) и «Мой урок» (представление собственного
урока), методический веб-квест «Почтовый ящик», диагностика затруднений молодых
специалистов, конкурсные рубрики «Формула моей личности» (самопредставление) и «Методический лабиринт» (изучение предложенного
дидактического материала, выполнение заданий на основе изученного материала).
Завершающим мероприятием стал конкурс эссе «Поделись впечатлениями».
По итогам
районного конкурса «Педагогический дебют» 29 мая 2019 года в отделе по образованию Витебского района определены
победители, так дипломами награждены:
I степени:
Куроедова Марина Николаевна, учитель русского языка и
литературы ГУО «Кировская средняя школа Витебского района».
II степени:
Кустова
Кристина Викторовна, учитель информатики ГУО «Новкинская средняя школа
Витебского района»;
Римденок
Екатерина Александровна, учитель – дефектолог ГУО «Должанская средняя школа
Витебского района»;
Трибуш
Ирина Васильевна, учитель начальных классов ГУО «Должанская средняя школа
Витебского района»;
Феррейра
Марина Яковлевна, учитель химии и биологии ГУО «Мазоловская средняя школа
Витебского района».
III степени:
Карбовская
Янина Григорьевна, педагог-психолог ГУО «Кировская средняя школа Витебского
района»;
Соловьева
Илона Владимировна, учитель математики ГУО «Новкинская средняя школа Витебского
района»
Деревянко
Юлианна Игоревна, учитель начальных классов ГУО «Вымнянская детский сад-средняя
школа Витебского района»;
Доронина
Кристина Дмитриевна, учитель начальных классов ГУО «Новкинская средняя школа
Витебского района.
Подводя
итоги за учебный год, начинающие педагоги отметили, что, участвуя в работе
районной Школы молодого специалиста, в профессиональных конкурсах, они получили
огромное количество новой информации, приобрели новые умения, прекрасную
возможность для продуктивного общения с коллегами, для участия в
дискуссиях, огромный ресурс развития профессиональной компетентности
учителя.
Путь в
педагогическую профессию тернист и труден, но пройти его надо достойно. Молодые
педагоги Витебского района в очередной раз подтвердили, что профессия учителя –
это труд на благо других, во имя себя и своей страны.
Итоги стартапа
«Молодой специалист-
восхождение к профессионализму»
№
|
Фамилия,
имя, отчество педагога
|
Учреждение
образования, должность
|
Само-
презентация
|
Методический
лабиринт
|
Эссе
|
Итого
|
Место
|
1
|
ГУО
«Лужеснянская базовая школа Витебского района», учитель английского языка
|
14
|
8
|
19
|
41
|
||
2
|
ГУО
«Бабиничская средняя школа Витебского района», учитель иностранных языков
|
11
|
15
|
19
|
45
|
||
3
|
ГУО
«Вымнянская детский сад - средняя
школа Витебского района», учитель начальных классов
|
13
|
13
|
24
|
50
|
III
|
|
4
|
ГУО
«Новкинская средняя школа Витебского района», учитель начальных классов
|
8
|
19
|
21
|
48
|
III
|
|
5
|
ГУО
«Кировская средняя школа Витебского района», педагог-психолог
|
10
|
20
|
19
|
49
|
III
|
|
6
|
ГУО
«Бабиничская средняя школа Витебского района», учитель русского языка и
литературы
|
8
|
10
|
17
|
35
|
||
7
|
ГУО
«Бабиничская средняя школа
Витебского
района», учитель истории
|
12
|
7
|
-
|
19
|
||
8
|
ГУО
«Кировская средняя школа Витебского района», учитель русского языка и
литературы
|
14
|
23/I
|
24
|
61
|
I
|
|
9
|
ГУО «Новкинская
средняя школа», учитель информатики
|
13
|
16
|
25
|
54
|
II
|
|
10
|
ГУО
«Запольская детский – сад базовая школа Витебского района», учитель начальных
классов
|
8
|
15
|
17
|
40
|
||
11
|
ГУО
«Суйковская базовая школа Витебского района», учитель начальных классов
|
7
|
17
|
17
|
41
|
||
12
|
ГУО
«Должанская средняя школа Витебского района», учитель-дефектолог
|
14
|
19
|
21
|
54
|
II
|
|
13
|
ГУО
«Коптянская базовая школа Витебского района имени Героя Советского Союза
Г.С.Григорьева», учитель-дефектолог
|
9
|
18
|
17
|
44
|
||
14
|
|
ГУО
«Новкинская средняя школа», учитель математики
|
10
|
18
|
21
|
49
|
III
|
15
|
ГУО
«Должанская средняя школа Витебского района», учитель начальных классов
|
15
|
14
|
25
|
54
|
II
|
|
16
|
|
ГУО
«Мазоловская средняя школа», учитель-химии и биологии
|
13
|
19
|
22
|
54
|
II
|
17
|
ГУО
«Кировская средняя школа Витебского района», учитель начальных классов»
|
7
|
19
|
18
|
44
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий