Результаты анкетирования
молодых специалистов учреждений
образования Витебского района
ноябрь 2019
«Затруднения молодых специалистов
при организации образовательного
процесса»
№
|
Аспект педагогической деятельности
|
Степень затруднения
|
|||
сильная
|
средняя
|
слабая
|
отсутствует
|
||
1
|
Умение работать с нормативными
правовыми документами:
|
||||
1.1
|
Знание положений Кодекса РБ об образовании
|
5
|
10
|
3
|
5
|
1.2
|
Знание концепции и стандарта по учебному предмету
|
5
|
9
|
5
|
4
|
1.3
|
Умение использовать учебные программы при подготовке к уроку
|
6
|
6
|
7
|
4
|
1.4
|
Умение составить календарно-тематическое планирование самостоятельно
|
3
|
7
|
4
|
7
|
1.5
|
Владение правилами проведения аттестации учащихся при освоении
содержания образовательных программ общего среднего образования
|
4
|
9
|
8
|
2
|
1.6
|
Владение критериями и показателями оценки результатов учебной
деятельности учащихся
|
4
|
5
|
8
|
6
|
1.7
|
Владение положениями Методических рекомендаций по формированию культуры
устной и письменной речи в учреждениях образования, которые реализуют образовательные
программы общего среднего образования
|
5
|
6
|
7
|
5
|
1.8
|
Знакомство с Санитарными нормами и правилами «Требования для
учреждений общего среднего образования»
|
4
|
5
|
8
|
6
|
2
|
Умение формулировать цель и задачи
деятельности
|
||||
2.1
|
Умение проводить рефлексию в соответствии с
поставленными задачами занятия
|
6
|
5
|
5
|
7
|
2.2
|
Умение отбирать содержание материала к учебному занятию в соответствии с
поставленной задачей
|
5
|
4
|
7
|
6
|
2.3
|
Использование приемов современных образовательных технологий
|
4
|
8
|
4
|
7
|
2.4
|
Проведение практических, лабораторных работ, предусмотренных учебной
программой
|
4
|
8
|
5
|
6
|
3
|
Осуществление дифференцированного
подхода к обучению
|
||||
3.1
|
Развитие у обучающихся интереса к предмету
|
5
|
6
|
5
|
7
|
3.2
|
Использование межпредметных связей
|
5
|
8
|
4
|
6
|
3.3
|
Умение проводить самоанализ учебного занятия
|
6
|
5
|
7
|
5
|
3.4
|
Обеспечение разумной дисциплины на учебном занятии
|
4
|
7
|
8
|
4
|
3.5
|
Учет, оценка знаний, умений, навыков обучающихся
|
4
|
9
|
3
|
7
|
3.6
|
Организация работы с учащимися с низкой мотивацией
|
3
|
6
|
9
|
5
|
3.7
|
Умение добиваться занятости делом каждого учащегося на уроке
|
4
|
9
|
7
|
3
|
3.8
|
Умение соотнести теоретические знания с жизненным опытом учащихся
|
6
|
6
|
4
|
7
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий