Диагностика затруднений

Результаты анкетирования
молодых специалистов учреждений образования Витебского района
ноябрь 2019

 «Затруднения молодых специалистов при организации образовательного процесса»                 

Аспект педагогической деятельности
Степень затруднения
сильная
средняя
слабая
отсутствует
1
Умение работать с нормативными правовыми документами:
1.1
Знание положений Кодекса РБ об образовании
5
10
3
5
1.2
Знание концепции и стандарта по учебному предмету
5
9
5
4
1.3
Умение использовать учебные программы при подготовке к уроку
6
6
7
4
1.4
Умение составить календарно-тематическое планирование самостоятельно
3
7
4
7
1.5
Владение правилами проведения аттестации учащихся  при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования
4
9
8
2
1.6
Владение критериями и показателями оценки результатов учебной деятельности учащихся
4
5
8
6
1.7
Владение положениями Методических рекомендаций по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, которые реализуют образовательные программы общего среднего образования
5
6
7
5
1.8
Знакомство с Санитарными нормами и правилами «Требования  для учреждений общего среднего образования»
4
5
8
6
2
Умение формулировать цель и задачи деятельности
2.1
Умение проводить рефлексию в соответствии с поставленными  задачами занятия
6
5
5
7
2.2
Умение отбирать содержание материала к учебному занятию в соответствии с поставленной задачей
5
4
7
6
2.3
Использование приемов современных образовательных технологий
4
8
4
7
2.4
Проведение практических, лабораторных работ, предусмотренных учебной программой
4
8
5
6
3
Осуществление дифференцированного подхода к обучению
3.1
Развитие у обучающихся интереса к предмету
5
6
5
7
3.2
Использование межпредметных связей
5
8
4
6
3.3
Умение проводить самоанализ учебного занятия
6
5
7
5
3.4
Обеспечение разумной дисциплины на учебном занятии
4
7
8
4
3.5
Учет, оценка знаний, умений, навыков обучающихся
4
9
3
7
3.6
Организация работы с учащимися с низкой мотивацией
3
6
9
5
3.7
Умение добиваться занятости делом каждого учащегося на уроке
4
9
7
3
3.8
Умение соотнести теоретические знания с жизненным опытом учащихся
6
6
4
7

Комментариев нет:

Отправить комментарий