Положение
о
представлении материалов самопрезентации
«Формула
моей личности»
в рамках районного стартапа
«Молодой специалист – восхождение к
профессионализму»
2018\2019 учебный год
I. Общие положения
1.1. Настоящее
Положение определяет порядок и условия представления материалов самопрезентации «Формула моей
личности» в рамках районного стартапа «Молодой специалист – восхождение к
профессионализму»
1.2. Мероприятие
направлено на выявление талантливых, творчески работающих молодых педагогов,
раскрытие их профессионально-личностного
потенциала, создание условий для профессионального становления .
II. Цели и
задачи
2.1. Создание
условий для формирования активной профессиональной позиции молодых специалистов
в процессе их становления в педагогической деятельности.
2.2. Раскрытие
профессионально-личностного потенциала конкурсантов.
2.3. Формирование
профессионального сообщества молодых педагогов.
2.4. Знакомство
с молодыми педагогами в рамках сферы их интересов, увлечений, личных достижений
2.5. Поддержание
авторитета и престижа педагогической профессии.
III. Участники
3.1. В конкурсе принимают участие молодые
учителя (воспитатели), работающие 1-й год
IV. Сроки
проведения
4.1. Конкурс- самопрезентация
«Формула моей личности»проводится в
период с 1 по 31 октября 2018 года и включает в себя:
самопредставление
конкурсанта в электронном варианте(регламент :10- 15 слайдов в слайд-шоу или
видео - до 7 мин), в рамках которых участник должен раскрыть мир своих
творческих увлечений, достижения, отношение к работе и профессии в целом, ,
жизненные ориентации, представив в
соответствии с темой самопрезентации «Формула моей личности » .
V . Критерии самопрезентации «Формула моей
личности »
1. Умение показать личный творческий
потенциал, раскрыть личностно-профессиональный образ в виде формулы, отражающей личность участника ( черты характера,
интересы, увлечения, таланты). (до 5 баллов)*
2. Креативность
в отборе качеств личности на основе рефлексивности (1 балл), их
многокомпонентность(1 балл), разноплановость (1 балл), объективность(1 балл),
информативность ( 1 балл) ,
3. Владение
информационными технологиями, яркость, выразительность, грамотность,
образность, краткость, логика изложения
(до 5 баллов)
*
Каждый участник должен придумать формулу, которая отражает его личность: черты
характера, интересы, увлечения, таланты и т. д. Чаще всего используются
математические знаки, например: Анна = авантюризм + творчество +
жизнерадостность + лень. Иногда формулы могут напоминать химические.
Материалы самопрезентаций
№
|
Фамилия,
собственное имя, отчество
|
Учреждение
образования, должность
|
1
|
Заведующий УМК
|
|
2
|
ГУО
«Лужеснянская БШ Витебского района», учитель английского языка
|
|
3
|
ГУО
«Бабиничская СШ Витебского района», учитель иностранных языков
|
|
4
|
ГУО
«Вымнянская ДССШ Витебского района», учитель начальных классов
|
|
5
|
ГУО
«Новкинская СШ Витебского района», учитель начальных классов
|
|
6
|
ГУО
«Кировская СШ Витебского района», педагог-психолог
|
|
7
|
ГУО
«Бабиничская СШ Витебского района», учитель русского языка и литературы
|
|
8
|
ГУО
«Бабиничская СШ Витебского района», учитель истории
|
|
9
|
ГУО
«Кировская СШ Витебского района», учитель русского языка и литературы
|
|
10
|
|
ГУО
«Новкинская СШ», учитель физики
|
11
|
ГУО
«Запольская ДСБШ СШ Витебского района», учитель начальных классов
|
|
12
|
ГУО
«Суйковская СШ Витебского района», учитель начальных классов
|
|
13
|
ГУО
«Должанская СШ, учитель-дефектолог
|
|
14
|
ГУО
«Коптянский ясли-сад», учитель-дефектолог и воспитатель дошкольного
образования
|
|
15
|
|
ГУО
«Новкинская СШ», учитель математики
|
16
|
ГУО
«Должанская СШ Витебского района», учитель начальных классов
|
|
17
|
|
ГУО
«Мазоловская СШ, учитель-химии и биологии
|
18
|
ГУО
«Кировская СШ Витебского района», учитель начальных классов
|
Подведены итоги самопрезентаций.
ОтветитьУдалитьНаивысший балл конкурса самопрезентаций согласно положению - 15. Спасибо всем за участие.
ОтветитьУдалить