Формула моей личности 2018\2019 учебный год

Положение
о представлении материалов самопрезентации
«Формула моей личности»
в рамках районного  стартапа
«Молодой специалист – восхождение к профессионализму»
2018\2019 учебный год

I. Общие положения
1.1.   Настоящее Положение определяет порядок и условия представления  материалов самопрезентации «Формула моей личности» в рамках районного стартапа «Молодой специалист – восхождение к профессионализму»
1.2.   Мероприятие направлено на выявление талантливых, творчески работающих молодых педагогов, раскрытие  их профессионально-личностного потенциала, создание условий для профессионального становления .

II. Цели и задачи
2.1.   Создание условий для формирования активной профессиональной позиции молодых специалистов в процессе их становления в педагогической деятельности.
2.2.   Раскрытие профессионально-личностного потенциала конкурсантов.
2.3.   Формирование профессионального сообщества молодых педагогов.
2.4.   Знакомство с молодыми педагогами в рамках сферы их интересов, увлечений, личных достижений
2.5.   Поддержание авторитета и престижа педагогической профессии.
III.    Участники
    3.1.         В конкурсе принимают участие молодые учителя (воспитатели), работающие 1-й год
IV.    Сроки проведения
4.1.   Конкурс- самопрезентация «Формула моей  личности»проводится в период  с 1 по 31 октября  2018 года  и включает в себя:
самопредставление конкурсанта в электронном варианте(регламент :10- 15 слайдов в слайд-шоу или видео - до 7 мин), в рамках которых участник должен раскрыть мир своих творческих увлечений, достижения, отношение к работе и профессии в целом, , жизненные ориентации,  представив в соответствии с темой самопрезентации «Формула моей личности » .

V .     Критерии самопрезентации «Формула моей личности »

1.      Умение показать личный творческий потенциал, раскрыть личностно-профессиональный образ  в виде формулы, отражающей  личность участника ( черты характера, интересы, увлечения, таланты). (до 5 баллов)*
2.      Креативность в отборе качеств личности на основе рефлексивности (1 балл), их многокомпонентность(1 балл), разноплановость (1 балл), объективность(1 балл), информативность ( 1 балл) ,
3.      Владение  информационными технологиями, яркость, выразительность, грамотность, образность, краткость, логика изложения  (до 5 баллов)

* Каждый участник должен придумать формулу, которая отражает его личность: черты характера, интересы, увлечения, таланты и т. д. Чаще всего используются математические знаки, например: Анна = авантюризм + творчество + жизнерадостность + лень. Иногда формулы могут напоминать химические.


Материалы самопрезентаций



Фамилия, собственное имя, отчество
Учреждение образования, должность
1                   
Заведующий УМК
2                   
ГУО «Лужеснянская БШ Витебского района», учитель английского языка
3                   
ГУО «Бабиничская СШ Витебского района», учитель иностранных языков
4                   
ГУО «Вымнянская ДССШ Витебского района», учитель начальных классов
5                
ГУО «Новкинская СШ Витебского района», учитель начальных классов
6                   
ГУО «Кировская СШ Витебского района», педагог-психолог
7                   
ГУО «Бабиничская СШ Витебского района», учитель русского языка и литературы
8               
ГУО «Бабиничская СШ Витебского района», учитель истории
9             
ГУО «Кировская СШ Витебского района», учитель русского языка и литературы
10              

ГУО «Новкинская СШ», учитель физики
11              
ГУО «Запольская ДСБШ СШ Витебского района», учитель начальных классов
12              
ГУО «Суйковская СШ Витебского района», учитель начальных классов
13             
ГУО «Должанская СШ, учитель-дефектолог
14              
ГУО «Коптянский ясли-сад», учитель-дефектолог и воспитатель дошкольного образования
15              

ГУО «Новкинская СШ», учитель математики
16              
ГУО «Должанская СШ Витебского района», учитель начальных классов
17             

ГУО «Мазоловская СШ, учитель-химии и биологии
18              
ГУО «Кировская СШ Витебского района», учитель начальных классов

2 комментария: