Методический веб-квест

Критерии и показатели
оценки методической разработки учебного занятия

№ п/п
Критерии
Показатели
Оценка
 (в баллах)
1.
Правильность
выбора цели
- комплексный характер цели, наличие образовательного и развивающего аспектов;
- реальность достижения цели на уроке;
-  связь цели данного урока с целями предшествующих учебных занятий;
- на каком уровне состоялось принятие цели урока учащимися, ее осознание и самоопределение на результат урока;



10
2.
Выбор
типа урока
- соответствие выбранного типа уро-ка его цели;
- влияние правильности выбора типа урока на его структуру и достижение цели урока;

10
3.
Структура
урока
- соответствие структуры урока его типу и дидактическим целям;
- наличие взаимных связей между этапами;
- четкая логика построения урока;
- оптимальный для данного класса темп урока;
- насыщенность, плотность урока, рациональность используемого времени;


10
4.
Отбор
содержания, форм, методов и средств обучения
- научность и доступность учебной информации;
- глубина содержания, наглядность, полнота его передачи;
- наличие деятельностной составляющей;
- соответствие форм, методов, средств учебно-познавательной деятельности содержанию материала; наличие между ними взаимных связей;
-  какие из форм учебно-познавательной деятельности учащихся преобладали на уроке; характер познавательных заданий, формулировка проблемных вопросов, активизация самостоятельной работы учащихся, выбор системы рациональных приемов и способов обучения; чем это вызвано, оправдано; оказало ли это существенное влияние на достижение цели урока?






10
5.
Оценка
результативности
учебного занятия.
Выводы.
-  система контроля знаний;
- уровень достижения цели: полностью, частично, не достигнута;
- что оказало положительное влияние на достижение цели урока, что произвело наиболее полное впечатление;
- что препятствовало полному достижению цели урока.


10
            Максимальная оценка методической разработки учебного занятия –
50 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий