Критерии и показатели оценки видеоурока (видеозанятия)
| 
   
№ п/п 
 | 
  
   
Критерии 
 | 
  
   
Показатели 
 | 
  
   
Оценка (в
  баллах) 
 | 
 
| 
   
1. 
 | 
  
   
Правильность  
выбора  
цели 
 | 
  
   
-      
  комплексный
  характер цели, наличие образовательного и развивающего аспектов 
-      
  реальность
  достижения цели на уроке 
-      
  связь цели данного
  урока с целями предшествующих учебных занятий 
-      
  на каком уровне
  состоялось принятие цели урока учащимися, ее осознание и самоопределение на
  результат урока 
 | 
  
   
10 
 | 
 
| 
   
2. 
 | 
  
   
Выбор  
типа урока 
 | 
  
   
-      
  соответствие
  выбранного типа урока его цели 
-      
  влияние
  правильности выбора типа урока на его структуру и достижение цели урока 
 | 
  
   
10 
 | 
 
| 
   
3. 
 | 
  
   
Структура  
урока 
 | 
  
   
-      
  соответствие
  структуры урока его типу и дидактическим целям 
-      
  наличие
  взаимных связей между этапами 
-      
  четкая логика
  построения урока 
-      
  оптимальный для
  данного класса темп урока 
-      
  насыщенность,
  плотность урока, рациональность используемого времени 
 | 
  
   
10 
 | 
 
| 
   
4.  
 | 
  
   
Отбор  
содержания, форм, методов и
  средств обучения 
 | 
  
   
-      
  научность и
  доступность учебной информации 
-      
  глубина
  содержания, наглядность, полнота его передачи 
-      
  наличие
  деятельностной составляющей 
-      
  соответствие
  форм, методов, средств учебно-познавательной деятельности содержанию
  материала. Наличие между ними взаимных связей 
-      
  какие из форм
  учебно-познавательной деятельности учащихся преобладали на уроке; характер
  познавательных заданий, формулировка проблемных вопросов, активизация
  самостоятельной работы учащихся, выбор системы рациональных приемов и
  способов обучения; чем это вызвано, оправдано; оказало ли это существенное
  влияние на достижение цели урока? 
 | 
  
   
10 
 | 
 
| 
   
5. 
 | 
  
   
Оценка  
результативности  
урока.  
Выводы  
 | 
  
   
-      
  система
  контроля знаний 
-      
  какие
  приращения ЗУНов и личностного развития учащихся состоялись; соответствует ли
  это цели урока? 
-      
  уровень
  достижения цели: полностью, частично, не достигнута 
-      
  что оказало
  положительное влияние на достижение цели урока, что произвело наиболее полное
  впечатление 
-      
  что
  препятствовало полному достижению цели урока 
 | 
  
   
10 
 | 
 
| 
   
Максимальная
  оценка видеоурока (видеозанятия) – 50 баллов 
 | 
 |||
Комментариев нет:
Отправить комментарий