Результаты анкетирования
молодых специалистов учреждений
образования Витебского района
ноябрь 2019
 «Затруднения молодых специалистов
при организации образовательного
процесса»                 
№ 
 | 
  
Аспект педагогической деятельности 
 | 
  
Степень затруднения 
 | 
 |||
сильная 
 | 
  
средняя 
 | 
  
слабая 
 | 
  
отсутствует 
 | 
 ||
1 
 | 
  
Умение работать с нормативными
  правовыми документами: 
 | 
 ||||
1.1 
 | 
  
Знание положений Кодекса РБ об образовании 
 | 
  
5 
 | 
  
10 
 | 
  
3 
 | 
  
5 
 | 
 
1.2 
 | 
  
Знание концепции и стандарта по учебному предмету 
 | 
  
5 
 | 
  
9 
 | 
  
5 
 | 
  
4 
 | 
 
1.3 
 | 
  
Умение использовать учебные программы при подготовке к уроку 
 | 
  
6 
 | 
  
6 
 | 
  
7 
 | 
  
4 
 | 
 
1.4 
 | 
  
Умение составить календарно-тематическое планирование самостоятельно 
 | 
  
3 
 | 
  
7 
 | 
  
4 
 | 
  
7 
 | 
 
1.5 
 | 
  
Владение правилами проведения аттестации учащихся  при освоении
  содержания образовательных программ общего среднего образования 
 | 
  
4 
 | 
  
9 
 | 
  
8 
 | 
  
2 
 | 
 
1.6 
 | 
  
Владение критериями и показателями оценки результатов учебной
  деятельности учащихся 
 | 
  
4 
 | 
  
5 
 | 
  
8 
 | 
  
6 
 | 
 
1.7 
 | 
  
Владение положениями Методических рекомендаций по формированию культуры
  устной и письменной речи в учреждениях образования, которые реализуют образовательные
  программы общего среднего образования 
 | 
  
5 
 | 
  
6 
 | 
  
7 
 | 
  
5 
 | 
 
1.8 
 | 
  
Знакомство с Санитарными нормами и правилами «Требования  для
  учреждений общего среднего образования» 
 | 
  
4 
 | 
  
5 
 | 
  
8 
 | 
  
6 
 | 
 
2 
 | 
  
Умение формулировать цель и задачи
  деятельности 
 | 
 ||||
2.1 
 | 
  
Умение проводить рефлексию в соответствии с
  поставленными  задачами занятия 
 | 
  
6 
 | 
  
5 
 | 
  
5 
 | 
  
7 
 | 
 
2.2 
 | 
  
Умение отбирать содержание материала к учебному занятию в соответствии с
  поставленной задачей 
 | 
  
5 
 | 
  
4 
 | 
  
7 
 | 
  
6 
 | 
 
2.3 
 | 
  
Использование приемов современных образовательных технологий 
 | 
  
4 
 | 
  
8 
 | 
  
4 
 | 
  
7 
 | 
 
2.4 
 | 
  
Проведение практических, лабораторных работ, предусмотренных учебной
  программой 
 | 
  
4 
 | 
  
8 
 | 
  
5 
 | 
  
6 
 | 
 
3 
 | 
  
Осуществление дифференцированного
  подхода к обучению 
 | 
 ||||
3.1 
 | 
  
Развитие у обучающихся интереса к предмету 
 | 
  
5 
 | 
  
6 
 | 
  
5 
 | 
  
7 
 | 
 
3.2 
 | 
  
Использование межпредметных связей 
 | 
  
5 
 | 
  
8 
 | 
  
4 
 | 
  
6 
 | 
 
3.3 
 | 
  
Умение проводить самоанализ учебного занятия 
 | 
  
6 
 | 
  
5 
 | 
  
7 
 | 
  
5 
 | 
 
3.4 
 | 
  
Обеспечение разумной дисциплины на учебном занятии 
 | 
  
4 
 | 
  
7 
 | 
  
8 
 | 
  
4 
 | 
 
3.5 
 | 
  
Учет, оценка знаний, умений, навыков обучающихся 
 | 
  
4 
 | 
  
9 
 | 
  
3 
 | 
  
7 
 | 
 
3.6 
 | 
  
Организация работы с учащимися с низкой мотивацией 
 | 
  
3 
 | 
  
6 
 | 
  
9 
 | 
  
5 
 | 
 
3.7 
 | 
  
Умение добиваться занятости делом каждого учащегося на уроке 
 | 
  
4 
 | 
  
9 
 | 
  
7 
 | 
  
3 
 | 
 
3.8 
 | 
  
Умение соотнести теоретические знания с жизненным опытом учащихся 
 | 
  
6 
 | 
  
6 
 | 
  
4 
 | 
  
7 
 | 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий